1.Имя:
джок
2.Возраст
23
3.Планета:
Акиллиана
4.Команда:
ОСноу кидс
5.Позиция:
Нападающий
6.Номер:
9
7.БИО(не менее 5-ти полных строк.)
Родился и вырос на Акилиане, с детства любил погонять в футбол, но о большёй карьере не задумывался, а когда понял, что у меня это неплохо получается, то решил что мне уже поздно. Так бы я и играл во дворе, если бы ни наш тренер Арч . Он, наверное, самый лучший футболист за всю историю GF. И вот однажды он заметил меня, когда я с друзьями играл во дворе, и предложил попробовать себя в футболе (вроде я самоучка не хуже тех ребят, которые долго учились) конечно, моя игра была далека от идеала, но после года тренировок с Арчем я превзошёл всех своих сверстников. И вот наконец, я в величайшей команде Сноу кидс и готов покорять генезис. Многие называют меня "Восходящая звезда GF" а мне это даже нравится. Конечно в футболе я нажил себе врагов, но приобрёл много друзей мы единая команда "snowkids"!!!
8.Как часто будете заходить?
почти каждый день(если будет весело)
9.Связь с вами:
аська:585703441
10.Пробный пост:( не менее 5-ти строк)
- Эй, Д-Жок, смотри! Не может быть! Ты только прочитай заголовок! – вопила Меи.
Но Д-Жок был слишком занят, чтобы читать. Он изо всех сил пытался освободиться из цепких пальчиков подруги, которая настырно тянула его поближе к безвкусно яркому постеру, приклеенному к колонне.
- «Ультра Гёрлз» здесь, на Генезисе! Я обязательно должна попасть на их концерт! – Меи с явным сожалением оторвала взгляд от портретов трёх обесцвеченных размалёванных девиц на фоне чего-то до предела радужного, и её милое личико сменило выражение «буйного фанатизма» на лучший образец «заискивающего смирения». – Ты ведь сводишь меня на выступление моей любимой поп-группы? Договорились, Д-Жок?
Но, несмотря на все старания, в ответ самая длинноволосая футболистка получила лишь отсутствующий взгляд.
- Д-Жок? О чём задумался, а?